В Совете Федерации увидели признаки вмешательства в выборы в материалах "Дождя" и "Медузы"

b_480_0_16777215_00_images_19_09_xw_1501952.jpgКомиссия Совета Федерации привела примеры вмешательства в российские выборы, среди которых присутствуют материалы средств массовой информации.

Как заявила член Общественной палаты Елена Сутормина, "Медуза" и "Дождь", "получая иностранное финансирование", подробно информировали о предстоящих несогласованных акциях.

По ее словам, телеканал "активно пропагандировал время и дату мероприятия, вел определенные репортажи", а "Медуза" виновата в "необъективном освещении".

В частности, издание якобы показывало "искусственную массовость" протеста. 

Ранее 4 сентября глава Deutsche Welle отказался явиться в Госдуму для разбирательства об иностранном вмешательстве. Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил ранее, что издание Deutsche Welle вмешивалось во внутренние дела России, вместе с изданиями из США и аффилированные с соответствующими фондами. В российском МИДе заявили, что вмешательством могут считаться призывы Deutsche Welle к участию в несогласованных акциях в Москве.

 

"Дождь"